- МОЕ ПОРТФОЛИО -
Главная » 2011 » Апрель » 13 » Регистрация ИП02:35 Регистрация ИП |
В настоящее время, желание работать на себя ни для кого не является удивительным явлением. Но, нельзя забывать, что это не только увеличение дохода, но в то же время и ответственность за себя и за наемных работников. Любой бизнес должен строиться легально. А это означает, что необходима регистрация фирмы, в нашем случае, это ИП. Порядок регистрации ИП включает несколько несложных этапов. Здесь мы опишем пошаговые действия для прохождения процедуры регистрации ИП.
1. Место регистрации ИП
Регистрация осуществляется в территориальной Федеральной налоговой службе, по месту постоянной регистрации заявителя. На сайте ФНС или же в территориальном отделении нужно узнать следующее:
· код местного налогового органа,
· реквизиты расчетного счета для перевода пошлины за регистрацию,
· время приема документов на регистрацию.
2. Заполнение документов для регистрации
а) В соответствии с законодательством пишется Заявление о государственной регистрации. При заполнении Заявления нужно учитывать, что:
· На листе А коды ОКВЭД указываются строго по предполагаемым видам работ. С кодами можно ознакомиться в Классификаторе видов деятельности,
· Сначала указывается основная деятельность,
· При посещении нотариуса проставляется подпись заявителя.
· Для иностранцев и несовершеннолетних есть отдельные графы.
б) При планировании работы по Упрощенной системе налогообложения, заполняется форма для перехода на УСН.
3. Подтверждение подписи нотариусом и оплата государственной пошлины
Подпись индивидуального предприятия подтверждается нотариусом. Оплата за удостоверение составляет 100 рублей. За отдельные услуги нотариус устанавливает стоимость самостоятельно.
В отделении любого банка оплачивается государственная пошлина за регистрацию, составляет, равная 800 рублей.
4. Подача документов в Налоговую службу
а) Будущий индивидуальный предприниматель подает в Налоговую Службу:
· заявление о регистрации - форма Р 21001,
· квитанцию оплаты государственной пошлины,
· паспорт,
· копию паспорта,
· В случае планирования УСН, заявление о переходе на систему упрощенного налогообложения.
Сотрудник Налоговой службы после приема документов и сверки копий с подлинниками, возвращает Паспорт и расписку о получении документов и заявления..
б) Также возможна отправка документов ценным письмом, через почту, кроме паспорта. Паспорт нужно заранее заверить у нотариуса.
5.Получение документов Индивидуального Предприятия
Через 5 дней в Налоговой Службе по предъявлению расписки и паспорта предпринимателю выдаются: · Свидетельство о регистрации,
· Свидетельство о постановке на учет,
· Выписку из ЕГРЮЛ,
· Уведомление на Упрощенную систему налогообложения
Данные документы должны быть переданы в территориальный орган Службы Статистики (ФСС), где за отдельную плату выдается письмо о присвоенных предпринимателю кодах ОКВЭД.
6. Фонды обязательного страхования
а) В ПФ (Пенсионный Фонд) и ФОМС (Фонд обязательного медицинского страхования) предприниматель получает Свидетельство о постановке на учет.
б) Предприниматель, нанимающий работников, должен встать на учет в ФОМС, ПФ и ФСС (Фонд социального страхования).
7. Расчетный счет и изготовление печати
В течение 5 дней после открытия счета в Федеральную Налоговую Службу, ФФОМС и Пенсионный Фонд подается уведомление об открытии счета.
В том случае, если нет времени на регистрацию и оформление документов, можно обратиться в специализированные агентства, которые за короткий срок сделают всю необходимую работу.
|
|
Всего комментариев: 0 | |