Каждая социальная сеть имеет цель
- объединить некую группу людей по интересам и другим параметрам. Национальная
социальная сеть предназначена для аудитории одной страны. Так, к примеру,
многие страны сейчас начинают открывать свой интернет ресурс, который бы
объединял народ в рамках границ своего государства.
Национальные социальные сети
предлагают людям большие возможности для общения и поиска единомышленников. В
подобных сайтах люди с разных регионов могут обсуждать новости страны и
различные мероприятия, обмениваться фотографиями, видеозаписями и другой
информацией. Подобное собрание интересов облегчается функцией создания групп и
сообществ, направленных на определенную тематику. Такие социальные сети
наполнены в основном национальным контентом, отражающим историю страны и
городов, и предлагающих более подробно ознакомиться с местной культурой и
достопримечательностями всех населенных пунктов. Конечно же, развлекательный
контент тоже существует, так же, как и знакомства, приложения и игры. Здесь так
же можно искать знакомых или одноклассников, добавлять их в друзья, искать
работу в группах и объявлениях, общаться в чатах и создавать блоги. Но,
несмотря на это, целью подобных ресурсов остается создание единого пространства
общения нации. Такие сайты привлекают очень много патриотов, любителей истории
родных земель и просто людей, желающих знакомиться и общаться.
Примером национальной социальной
сети может служить проект МойМир по адресу mir.mail.ru. Она обрела большую популярность в России. В 2010 году
количество пользователей ресурса перевалило за 25 миллионов. В честь этого
проект организовал большую акцию, в результате чего обладатель юбилейного
аккаунта получил ноутбук и приглашение на день рождения компании Mail.ru.
|